Прайс на гостиницу и стационар для животных в СПб

Наименование услуги Стоимость (руб/сут.)

Гостиница / Стационар

Базовая цена размещения в сутки (без стоимости питания)

Собаки (проживание в индивидуальной клетке)

Собаки (проживание в комнате)

1000

Кошки, кролики, хорьки

Грызуны (хомячки, крысы, мыши, морские свинки)

200

Комплекс процедур при поступлении в гостиницу: терапевтический осмотр, анализ мочи, анализ кала, обработка от эктопаразитов (Frontline)

900

В базовую стоимость размещения входят:

• Круглосуточное наблюдение;
  • Ежедневный клинический осмотр;
  • Подстилки, посуда, туалет;
  • Ежедневная уборка, дезинфекция.

В стоимость размещения собак входит 1 час выгуливания в сутки (2 раза по 30 минут или 3 раза по 20 минут в зависимости от Ваших рекомендаций);

Содержание в стационаре включает в себя круглосуточное наблюдение, коррекцию состояния, уход.

Все лечебные мероприятия, которые проводятся животному в стационаре, оплачиваются отдельно.

Корм оплачивается отдельно или предоставляется Вами (сухой, консервированный).

При поступлении Вашего питомца в гостиницу при себе нужно иметь: паспорт, свежую прививку и дегельминтизацию.

2 животных от одного хозяина в одной клетке или комнате - 50% скидка на второе животное.

Стационар для кошек и собак

К сожалению, наши четвероногие друзья не могут сказать, где у них болит и что их беспокоит. И даже если с первого взгляда животное кажется полностью здоровым, при тщательном осмотре могут выявиться хронические заболевания, травмы и различные паразиты. Поэтому лечить животных достаточно сложно, ведь ветеринария – не стандартная медицина, это умение чувствовать и четко понимать без слов. Особенно тяжело хозяевам питомцев бывает в ситуациях, когда животному необходимо хирургическое вмешательство. Ведь в послеоперационном периоде требуется специальный уход за животным, когда необходимо постоянно обрабатывать раны и делать перевязки. К Вашим услугам мы предоставляем стационар для животных. Как стационар для кошек, в принципе, так и стационар для собак предназначен для профессионального послеоперационного наблюдения за животным. Наши специалисты внимательно и индивидуально относятся к каждому своему пациенту, а главное с любовью. Мы понимаем, что очень важно, чтобы животное чувствовало себя комфортно, ведь от этого напрямую зависят результаты лечения, а дополнительный стресс может снизить его эффективность. К тому же современное оборудование нашего ветеринарного центра, в том числе узи и экг, а также широкий спектр необходимых анализов и различных манипуляций, обеспечивают максимально эффективный уход и лечение после операции.

Гостиница для кошек и собак

Главным направлением нашего ветеринарного центра является оказание лечебно-профилактической и срочной ветеринарной помощи, как обычным домашним питомцам, так и экзотическим животным. Ещё в арсенале нашей клиники имеется гостиница для кошек и гостиница для собак. Ведь наша лечебница призвана, заботится не только о здоровье и благополучие наших маленьких друзей, но и о спокойствии их хозяев. Поэтому на протяжении всего года Вы можете оставить у нас на некоторое время любого вашего домашнего питомца. И сможете полноценно отдохнуть в долгожданном путешествии, ничуть не беспокоясь о любимце, ведь он будет обитать в максимально комфортных условиях под постоянным наблюдением высококвалифицированных врачей-ветеринаров и доброжелательного медперсонала. Причем цена гостиницы для кошек, в принципе, как и стоимость гостиницы для собак в спб будет более чем лояльна. Рекомендуем взять с собой любимую игрушку Вашего животного, миски и лежак, так ему намного легче будет перенести недолгую разлуку с Вами.

Ветринарная клиника Кировского и Красносельского района. Реалвет.

Назад к содержанию | Назад к главному меню